Previous Entry | Next Entry

Вот уж недельку, как вернулись с нашего коротенького путешествия к островам, пляжам и рифам :)
Семья наша на этот раз получилась большая, т.к. прилетела бабушка! Решили брать дом на калесах на 4 человека. Когда забирали зарезервированный кэмпервэн (этот самый дом на колесах), оказалось, что нас обманули… и дали лучше. Ну, то есть больше, чем мы заказывали! А вот лучше ли, это вопрос.

Такая конфигурация оказалась не очень удобной, особенно для пассажиров второго ряда. Сиденья во втором ряду были диванного типа, вернее это были два двухместных диванчика, повернутых лицом друг другу и раскладывающихся в еще одно, третье спальное место для 5го и 6го человека. Но как оказалось на практике, ехать 3-4 часа подряд на них было не совсем комфортно. Когда заказывали онлайн, то выбрали машину с 2мя удобными сиденьями во втором ряду и 4мя спальными местами - это то, что нас бы устроило на все 100%
Из-за этих диванчиков в машине было тесновато и разминуться двоим было проблематично. Да вот, который раз убеждаюсь, что больше - это не всегда лучше! Ну да ладно, что-то я все о бытовом, ведь  цель путешествия то была не пожить в доме на калесах, а посмотреть кусочек другой Австралии и показать бабушке.
Выехали в субботу из Брисбена на север, решили не спешить и останавливаться без особого плана. Первая остановка была аж через час после старта - заехали на клубничное поле, побаловались.

К вечеру на пути попалась организованная стоянка для домов на колесах и мы решили дальше уже не ехать. Завтрак следующего дня решили организовать в старинном городке Maryborough

тем более, что там нас ждала замечательная булочная, что редко для таких мелких городков. Там даже "биненштих" был - традиционное баварское пирожное и ничем не хуже чем я его помню в Мюнхене.

В этот день был план доехать до одного из  наших любимых пляжей в Agnes Water. К вечеру уже были на месте проехав не останавливаясь город Бундаберг, где делают знаменитый на всю Австралию ром:

В Agnes Water eще и на пляж успели, а там нас ждал великолепный закат и тихий океан…

Следующий день решено было провести на пляже, а уж под вечер проехать еще немного на север.

После пляжного релакса весь следующий день провели в пути, останавливаясь только покушать, заправиться и переночевать. На четвертый день нашего путешествия мы наконец добрались до цели - Airlie beach!

Так как мы никуда не спешили вначале нашего пути, то в конечной нашей точке нам оставалось всего 2 с половиной дня! Но нам хватило. Мы валялись на "секретном" пляже,

купались в спокойной воде, бродили по единственной улочке этого курортного городка, теребили сувениры  лавках, кушали рыбку и развлекали мальченку.

Я ухватила в лавках ажно 2 шляпы и бусики в качестве хороших воспоминаний о путешествии ;)

Бабушка наша сьездила на острова, поныряла с маской, поглазела на рыбок и окрестные красоты.
Это один из островов с абсолютно белым песком:

Мы остались на материке, так как все это мы уже ни раз видели и на этот раз поленились организовываться.
Обратно ехали быстро, но тоже с остановками. Помахали из окна уже совсем знакомому нам бычку на вьезде в Rockhampton – столицу отборнейших стэйков,

на Tin Can Bay покормили дельфинов:

Они дикие, живут в океане, но вот уже несколько десятилетий эти дельфины каждое утро в одно и то же время приплывают к берегу полакомиться рыбкой.
Остановились напоследок в Nuosa Heads где прекрасный пляж и отличный кофе! На этом пляже в прошлом году мы впервые увидели милую Меме и ее чудесных родителей (khleba)

и нарядные деревья ;))

Вот так всего через 8 дней мы, немного уставшие, но полные впечатлений, вернулись домой, прихватив с собой, конечно, еще и на обратном пути  пару кило свеженькой, сладенькой клубнички с полей :)

ksju_nja
2 июл, 2014 11:56 (UTC)
Очень спорный вопрос! Чем больше народу, тем, наверное, выгодней. Все зависит от цели поездки и ее организации. Думаю тут даже не о выгоде идет речь, а об удобстве (не нужно каждый вечер селится в отель, а утром выселяться) и возможности заранее не планировать остановки в отелях. Цены на эти дома очень разные, все зависит от сезона, наличие каникул и размера авто... У нас выходило со всеми страховками около 150$ в день + дизель + если кемпинг то еще около 40$ за ночь. Но это цены меньше среднего. В НЗ к примеру такая штука стоила нам 250$ в день. Когда планировали Тасманию, по деньгам одинаково выходило, но там решили брать машину и лететь на самолете... Все очень относительно.
larus
3 июл, 2014 01:51 (UTC)
Спасибо за подробный ответ. Я примерно к тому же выводу пришла - с одной стороны удобно, что не надо все вытаскивать/затаскивать и где захотел, там и встал, с другой стороны цена аренды + топливо + кемпинг....