Когда надумали лететь в Тасманию, четкого плана, куда ехать и что смотреть не было. Перечитала в нэте отчеты бывалых, но определенного маршрута так и не возникло, а нужно было хотябы примерно планировать перемещения. Тогда я просто доверилаась гуглю в картинках и решила выбирать места для обязательного посещения визуально. Одна из самых частых картинок выпадающих по запросу "Тасмания" была красивенная правильной формы бухта с белым пляжем - это был Freycinet National Park и Wineglass bay.

вот тудаСвернуть )

Тасмания. Порт Артур

Мы уже 3 недели, как дома. Нам очень понравилось в Тасмании. Мы даже хотим еще :)  Ну пока продолжу делиться впечатлениями.
Значит круиз и Порт Артур стояли следующие в программе.

День выдался солнечным и надо было ловить момент, не откладывая на потом, так как осень в Тасмании пора года непредсказуемая, а круиз под дождем - то еще удовольствие! Было хоть и безоблачно, но прохладно и мы одели на себя все запасы теплой одежды, мало того, на лодке нам выдали еще и водоветрогрязенепроницаемые плащи с капюшоном. Лодка была открытая и скоростная, во что я почему-то отказывалась верить до последнего момента. Проблемным, детям и старикам посоветовали разместиться на задних местах, кто посмелее заняли места спереди и… пристегнулись! Всем выдали специальные таблетки, чтоб не укачивало. Раз два три… и мы понеслись…

почемуСвернуть )

Тасмания. Хобарт.

Привет, привет!
Прийдется прервать хронологию своего, уже ставшего за год историей, рассказа о путешествии по Новой Зеландии и так как вторая часть будет о Северном острове и на других колесах, будем считать такое безобразие вполне логичным. Я не уверена даже, что среди моих читателей остался  кто-то еще кроме родственников, поэтому опасность кого-то окончательно запутать минимальна :)
Сейчас мы снова на острове и уже пять дней. Захотелось нам сменить краски и немножко померзнуть и оказалось, что в это время года можно улететь немного на юго-запад и там насладиться всеми прелестями настоящей осени. Хотелось огненных красок, холодных носов и вечеров с камином. Помечтали немножко и долго не думая решили, что Тасмания - самое подходящее место для таких впечатлений. Тем более, это единственный штат Австралии, который мы так до сих пор и не исследовали.
Три часа лету и мы попадаем в осень! Осень тут оказалась очень разная… Сегодня мы целый день сидим в лесном домике, топим камин, спим и опустошаем холодильник. Уже целые сутки идет дождь и нам ничего больше не остается, как со спокойной душой наслаждаться ничегонеделанием. Так как домик находится в лесу, то интернета тут тоже нет и сигнал у телефона то и дело пропадает. Телевизора тоже нет, так что у нас получается настоящий отдых с отрывом от цивилизации. Вот и сейчас пишу вот тут пишу, а когда это появится в эфире пока неизвестно. Погода по вчерашним прогнозам должна завтра наладиться и в наших планах попасть в зону доступа, но что-то мне кажется, что за сутки прогнозы могли кардинально поменяться… Поживем увидим, пока пишу, как раньше писали письма на бумаге… до востребования :)
И так, Тасмания - это Австралия, хоть и звучит немного экзотически. Это отдельный остров и отдельный штат с одноименным названием. От Брисбена находится в 3х часах лету, а из Мельбурна туда можно попасть на большом корабле да еще, если есть желание, вместе со своей машиной. Мы рассматривали и последний вариант, но здравый смысл победил и мы решили не тратить время и силы на перегон машины или "дома на колесах" с Брисбена до Мельбурна и обратно. Прилетели в Хобарт  (столицу Тасмании), загрузились в арендованный заранее автомобиль и поехали в гостиницу. Для начала решили осмотреться в городе и окрестностях, а потом ориентируясь на погоду и более подробную информацию из первых уст, так сказать, т.е. из информационного центра, планировать дальнейшие перемещения.
После обеда пошли на прогулку по городу,

погулялиСвернуть )
Рядом с этим аттракционом был еще один, который я мечтала увидеть все наше путешествие. И вот нежданно негаданно мне наконец-то повезло! Рядом с каменными чудесами паслись Они - милые Альпакии, уже стриженые, но все равно очень симпатичные! Вот они, мои любимые зверушки:

...Свернуть )
Moeraki boulders  - так они называются. Если проехать около 100 км по побережью на юг от Омару, то припрятанный указатель потребует свернуть с дороги и проехать к самому берегу. Спустившись к самому берегу мы увидели это:

еслиСвернуть )

Новая Зеландия. Oamaru.

Ну вот уж год прошел, а мы все в Омару едем ;)) Возобновляю хронику путешествия по НЗ, а то повод появился.
Итак приехали в Омару - удивительный городок с характером на восточном побережье Южного острова.
Погода стояла угрюмая, периодически дождило, но это мешало только нашему пешему перемещению, но никак не впечатлению от увиденного. Забрались на гору с которой открывалась  панорама города и окрестностей.

спустилисьСвернуть )

Ну вот жеж я так и знала! Стоит нам вернуться домой, как мои письмена о далеких островах с маоританским названием Аотеароа - "земля белого длинного облака" отодвинется на неопределенное время.

Надеюсь, что осмысленные воспоминания и отлежавшиеся впечатления ничем не уступают репортажам по горячим следам. В стиле "что вижу то пою" есть свои плюсы конечно, но и осевшие воспоминания со временем не стали хуже - в памяти остаются только самые яркие впечатления которые надолго застрянут в извилистых дебрях, а если не полениться и подкрепить их текстом и лучшими фоторепортажами, то и через время будет что вспомнить…. Значится продолжим ;)

и такСвернуть )

Снова в город Королевы, уже с остановкой. Остановка была в веселом кемпенге аля центр Жоржа Помпиду:

то же... вид сбоку

вид сбокуСвернуть )

Вот мы уже пару дней как дома. Очень нам понравилось путешествие, но дома тоже хорошо. Агент, которой мы сдавали машину в Окланде, посмотрев на наш домашний адрес пошутила, что мы из одного отпуска в другой летим. Наверное, она где-то права )))
Рассчитывала, что о путешествии буду вещать из самого путешествия, в реальном времени, так сказать, но небольшое количество интернета, его частая пропадаемость, ну и конечно же нехватка времени и усталость в конце дня сделали свое дело - основная часть материала пока не дошла до читателя. Но я работаю над этим вопросом и намерена идти до конца! :)
Итак, Милфорд Саунд

...Свернуть )

Всем кто нас потерял, сообщаем. У нас все хорошо, нам так понравилось, что мы решили задержаться еще на несколько дней и хотя бы одним глазком взглянуть на Северный остров, Веллингтон и Окланд. Вчера нашу избушку на курьих ножках мы благополучно отдали туда где брали, как и обещали через две недели, а взамен там же  получили мини апартаменты класса люкс. Теперь нас везет новенький форд транзит с домиком, о котором в таком путешествии только можно мечтать. А если учесть, что нам он достался почти бесплатно (только тсс…), то градус счастья уверенно ползет вверх))))

вот она, красавица!Свернуть )